|
||
29 Марта 2024 г. 18:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Сбербанка»: кто над кем посмеялся?
09.08.18 Стартовала очередная рекламная кампания «Сбербанка». Главную роль в ролике сыграл Алексей Воробьёв. Как это часто и бывает в подобной рекламе, селебрити играл самого себя. И, как всегда, рекламисты решили пошутить на тему звёздности. Теоретически в рекламе демонстрируются равные условия для всех клиентов вне зависимости от их статуса. Однако после просмотра может возникнуть и другое ощущение. В частности, аудитория может заподозрить, что банк попросту не предлагает ничего выгодного даже если ты «звезда». К тому же, неоднозначность ситуации может усугубляться выбором селебрити. Но в данном случае всё зависит от того, на какую целевую аудиторию ориентировались представители бренда. Речь идёт о том, что важна узнаваемость знаменитости среди тех, кого хотят привлечь рекламисты, в противном случае весь разработанный креатив будет впустую.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|