Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Международный концерн Unilever успешно реализовал первую в Москве  интерактивную коммуникацию с существующими и потенциальными потребителями.

В рамках проекта было размещено 9 игровых панелей с технологией тачскрин на остановках в центре города. С 1 июня по 1 июля 2012 года прохожие и ожидающие транспорт пассажиры на Тверской улице сыграли в виртуальный футбол, приняв участие в необычной рекламной кампании бренда CLEAR vita ABE, лицом которого остается знаменитый футболист Криштиану Роналду.

По мнению разработчиков, успеху новаторской рекламной кампании CLEAR vita ABE способствовал грамотный выбор времени и места для контакта с целевой аудиторией. В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к Euro-2012, на одной из самых оживленных улиц столицы – Тверской – появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей на брендированных остановках.

Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых был ассоциирован с определенным шампунем из мужской линии CLEAR vita ABE, а затем забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара. Увлекательная игра под девизом «Играй с головой! Играй красиво!» состоялась 37318 раз на 9 панелях в течение месяца.

Интерактивная кампания CLEAR vita ABE была разработана и реализована специалистами креативной команды бренда и digital-агентства Grape.

Младший бренд-менеджер CLEAR vita ABE Сабина Соколова отметила: «Мы всегда стремимся удивлять и радовать потребителя не только полезными свойствами и высоким качеством продуктов, но и новаторскими, необычными, захватывающими и комфортными для целевой аудитории коммуникациями – в условиях современной конкурентной среды по-другому просто нельзя. Поэтому, приняв во внимание успешный опыт использования интерактивных панелей на остановках брендами Unilever, абсолютную новизну этого инструмента для Москвы, интерес людей к высокотехнологичным развлечениям и футбольной тематике, с которой нас прочно связывает лицо бренда Криштиану Роналду, мы сделали ставку на свежую идею – и выиграли! Результаты впечатляют – уверена, что в будущем интерактивные панели на улицах еще не раз будут применяться для продвижения CLEAR vita ABE и других брендов компании».

Напомним, что весной и летом 2012 года интерактивные панели на остановках также были задействованы в наружной рекламе Axe и Lipton.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru