Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Международный концерн Unilever успешно реализовал первую в Москве  интерактивную коммуникацию с существующими и потенциальными потребителями.

В рамках проекта было размещено 9 игровых панелей с технологией тачскрин на остановках в центре города. С 1 июня по 1 июля 2012 года прохожие и ожидающие транспорт пассажиры на Тверской улице сыграли в виртуальный футбол, приняв участие в необычной рекламной кампании бренда CLEAR vita ABE, лицом которого остается знаменитый футболист Криштиану Роналду.

По мнению разработчиков, успеху новаторской рекламной кампании CLEAR vita ABE способствовал грамотный выбор времени и места для контакта с целевой аудиторией. В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к Euro-2012, на одной из самых оживленных улиц столицы – Тверской – появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей на брендированных остановках.

Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых был ассоциирован с определенным шампунем из мужской линии CLEAR vita ABE, а затем забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара. Увлекательная игра под девизом «Играй с головой! Играй красиво!» состоялась 37318 раз на 9 панелях в течение месяца.

Интерактивная кампания CLEAR vita ABE была разработана и реализована специалистами креативной команды бренда и digital-агентства Grape.

Младший бренд-менеджер CLEAR vita ABE Сабина Соколова отметила: «Мы всегда стремимся удивлять и радовать потребителя не только полезными свойствами и высоким качеством продуктов, но и новаторскими, необычными, захватывающими и комфортными для целевой аудитории коммуникациями – в условиях современной конкурентной среды по-другому просто нельзя. Поэтому, приняв во внимание успешный опыт использования интерактивных панелей на остановках брендами Unilever, абсолютную новизну этого инструмента для Москвы, интерес людей к высокотехнологичным развлечениям и футбольной тематике, с которой нас прочно связывает лицо бренда Криштиану Роналду, мы сделали ставку на свежую идею – и выиграли! Результаты впечатляют – уверена, что в будущем интерактивные панели на улицах еще не раз будут применяться для продвижения CLEAR vita ABE и других брендов компании».

Напомним, что весной и летом 2012 года интерактивные панели на остановках также были задействованы в наружной рекламе Axe и Lipton.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru