Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Международный концерн Unilever успешно реализовал первую в Москве  интерактивную коммуникацию с существующими и потенциальными потребителями.

В рамках проекта было размещено 9 игровых панелей с технологией тачскрин на остановках в центре города. С 1 июня по 1 июля 2012 года прохожие и ожидающие транспорт пассажиры на Тверской улице сыграли в виртуальный футбол, приняв участие в необычной рекламной кампании бренда CLEAR vita ABE, лицом которого остается знаменитый футболист Криштиану Роналду.

По мнению разработчиков, успеху новаторской рекламной кампании CLEAR vita ABE способствовал грамотный выбор времени и места для контакта с целевой аудиторией. В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к Euro-2012, на одной из самых оживленных улиц столицы – Тверской – появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей на брендированных остановках.

Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых был ассоциирован с определенным шампунем из мужской линии CLEAR vita ABE, а затем забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара. Увлекательная игра под девизом «Играй с головой! Играй красиво!» состоялась 37318 раз на 9 панелях в течение месяца.

Интерактивная кампания CLEAR vita ABE была разработана и реализована специалистами креативной команды бренда и digital-агентства Grape.

Младший бренд-менеджер CLEAR vita ABE Сабина Соколова отметила: «Мы всегда стремимся удивлять и радовать потребителя не только полезными свойствами и высоким качеством продуктов, но и новаторскими, необычными, захватывающими и комфортными для целевой аудитории коммуникациями – в условиях современной конкурентной среды по-другому просто нельзя. Поэтому, приняв во внимание успешный опыт использования интерактивных панелей на остановках брендами Unilever, абсолютную новизну этого инструмента для Москвы, интерес людей к высокотехнологичным развлечениям и футбольной тематике, с которой нас прочно связывает лицо бренда Криштиану Роналду, мы сделали ставку на свежую идею – и выиграли! Результаты впечатляют – уверена, что в будущем интерактивные панели на улицах еще не раз будут применяться для продвижения CLEAR vita ABE и других брендов компании».

Напомним, что весной и летом 2012 года интерактивные панели на остановках также были задействованы в наружной рекламе Axe и Lipton.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru