Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  18:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.18
 

Интимный брендинг территорий: опыт Литвы В прошлом году у столицы Литвы появилась новая рекламная концепция. Причём довольно интимная.

Город был представлен как точка G Европы. Суть концепции заключается в том, что найти эту самую точку сложно, но, если удаётся, можно получить много удовольствия.

Похоже, проект неофициальный и на территориальный бренд пока не претендует. Однако, судя по информации в СМИ, местные власти полностью поддерживают студенческую инициативу.

В связи с этим на днях была запущена рекламная кампания Вильнюса, в основе которой лежит данная концепция.

Рекламные ролики, как и следовало ожидать, не отличаются особой глубиной сюжета. Но, по всей видимости, это и не было задачей создателей. Акцент предполагалось сделать на провокационную идею, лежащую в основе. Однако особого шок-эффекта в рекламе нет. По сути, вся интимность креативной идеи осталась на уровне объяснений, а понятной визуализации пока не получилось.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru