|
||
25 Апреля 2024 г. 18:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
15.08.18 В прошлом году у столицы Литвы появилась новая рекламная концепция. Причём довольно интимная. Город был представлен как точка G Европы. Суть концепции заключается в том, что найти эту самую точку сложно, но, если удаётся, можно получить много удовольствия. Похоже, проект неофициальный и на территориальный бренд пока не претендует. Однако, судя по информации в СМИ, местные власти полностью поддерживают студенческую инициативу. В связи с этим на днях была запущена рекламная кампания Вильнюса, в основе которой лежит данная концепция. Рекламные ролики, как и следовало ожидать, не отличаются особой глубиной сюжета. Но, по всей видимости, это и не было задачей создателей. Акцент предполагалось сделать на провокационную идею, лежащую в основе. Однако особого шок-эффекта в рекламе нет. По сути, вся интимность креативной идеи осталась на уровне объяснений, а понятной визуализации пока не получилось.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|