|
||
29 Марта 2024 г. 12:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама холодильника: два ролика в одном?
16.08.18 Стартовала рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMax. Хронометраж ролика составляет 58 секунд. За это время целевая аудитория бренда успеет посмотреть два рекламных сюжета. Первый демонстрирует жизнь двух молодых людей, которые строят карьеру, развлекаются, занимаются спортом, смеются и общаются. А второй сюжет это то, как меняется жизнь молодых людей с приездом бабушки, которая активно готовит большое количество еды. И, вроде, рекламисты постарались связать два сюжета друг с другом. Однако они всё равно выглядят разрозненно. К тому же, собственно сам рекламируемый продукт появляется только во второй части рекламы, когда демонстрируется сам холодильник и его вместительность. Всё остальное время рекламисты потратили на попытки пошутить. Такое желание вполне понятно, да и сама идея рекламы могла бы оказаться достаточно удачной. Но, видимо, рекламисты несколько перестарались с желанием вызвать позитивные эмоции целевой аудитории с помощью образа доброй бабушки. В связи с этим части ролика получились мало связанными. Кроме того, складывается впечатление, что первая «энергичная» часть введена только с целью описания целевой аудитории бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|