Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламу социальной ответственности компании.

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow

Слоганом для кампании стала фраза: «Мир, который нам нравится». Бюджет кампании составил более 15 миллионов рублей.

Отправным пунктом для разработки креативной составляющей инициативы в области экологии, которые уже реализовала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: использование биоразлагаемой и экологичной упаковки, не наносящей вред окружающей среде.

Креативным решением кампании стали дизайнерские инсталляции из биоразлагаемых пластиковых и бумажных пакетов и подложек, стилизованные под изображения цветов и деревьев.

Директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук: «Мир, который нам нравится» - не разовая акция, а долгосрочный проект. В дальнейшем мы планируем все наши социальные инициативы объединить под слоганом «Мир, который нам нравится». Мы убеждены, что социальный призыв и апелляция к общечеловеческим ценностям обеспечивают глубокую эмоциональную связь с потребителем и позволяют эффективно отстроить свой бренд от конкурентов».

Кампания включает различные форматы наружных рекламных носителей, модульную рекламу в СМИ, ротацию роликов на радио, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей задействованы фасады супермаркетов.

Кроме того, в рамках поддержки рекламной кампании также состоялось специальное событие для СМИ. Мероприятие, получившее название «Зеленое ателье», было посвящено продвижению многоразовых сумок как модного и экологичного аксессуара и удачной альтернативы пластиковому пакету.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru