Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  12:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламу социальной ответственности компании.

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow

Слоганом для кампании стала фраза: «Мир, который нам нравится». Бюджет кампании составил более 15 миллионов рублей.

Отправным пунктом для разработки креативной составляющей инициативы в области экологии, которые уже реализовала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: использование биоразлагаемой и экологичной упаковки, не наносящей вред окружающей среде.

Креативным решением кампании стали дизайнерские инсталляции из биоразлагаемых пластиковых и бумажных пакетов и подложек, стилизованные под изображения цветов и деревьев.

Директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук: «Мир, который нам нравится» - не разовая акция, а долгосрочный проект. В дальнейшем мы планируем все наши социальные инициативы объединить под слоганом «Мир, который нам нравится». Мы убеждены, что социальный призыв и апелляция к общечеловеческим ценностям обеспечивают глубокую эмоциональную связь с потребителем и позволяют эффективно отстроить свой бренд от конкурентов».

Кампания включает различные форматы наружных рекламных носителей, модульную рекламу в СМИ, ротацию роликов на радио, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей задействованы фасады супермаркетов.

Кроме того, в рамках поддержки рекламной кампании также состоялось специальное событие для СМИ. Мероприятие, получившее название «Зеленое ателье», было посвящено продвижению многоразовых сумок как модного и экологичного аксессуара и удачной альтернативы пластиковому пакету.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru