Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  16:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.18
 

Реклама MODIS: посыл верный, а что с реализацией? Стартовала новая рекламная кампания MODIS.

Разработчики отмечают, что главная цель рекламной кампании – донести до потребителя следующую идею: одежда – это не главное, главное – счастье, радость и вещи, с которыми будет удобно всё это испытать.

Казалось бы, вполне достойная цель и про вечные ценности в очередной раз рассказать, и вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории, и про бренд в то же время не забыть. Рекламисты планировали продемонстрировать недорогую продукцию компании, которая должна помочь целевой аудитории расслабиться и наслаждаться жизнью.

Кроме того, в процессе разработки рекламы планировалось выделить две основные группы целевой аудитории: семьи с детьми, а также молодёжь. Соответственно было снято два рекламных ролика, которые разработчики попытались подстроить под нужды каждого из обозначенных сегментов целевой аудитории.

Однако складывается впечатление, что тему «незначительности» вещей обыграли странно. В частности, в рекламном ролике про семью вместо реализации «любви и семейных ценностей» показали мальчика, который вместо встречи с родителями ныряет в лужу. Родители же, в свою очередь, несмотря на декларируемую второстепенную роль вещей, вполне закономерно озабочены случившимся.

Что касается второго ролика бренда, в нём задуманное было изложено вполне органично, думается, что такая реклама сможет привлечь внимание целевой аудитории бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru