|
||
25 Апреля 2024 г. 22:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама застройщика: кардинальные перемены?
27.08.18 Стартовала рекламная кампания девелопера «ПИК». Заметим, что новая реклама застройщика достаточно сильно отличается от предыдущих рекламных коммуникаций бренда. Взять хотя бы рекламные ролики бренда с участием ёлки. Ранее реклама была более эпатажной. На этот раз рекламисты компании приняли решение отказаться от эпатажа и избрать другой способ коммуникации с целевой аудиторией. В связи с этим было принято решение снять «документальные» видео о жизни новосёлов в квартирах застройщика. Рекламисты акцентируют внимание на том, что реклама снималась «без спецэффектов»: не использовалось осветительное и видео оборудование, не привлекались профессиональные актёры и режиссёры. Все сюжеты сняты на обычный смартфон и рассказывают о жизни обычных людей. Похоже, что в последнее время такая реклама становится своеобразным трендом. Многие бренды отдают предпочтение «живым отзывам», снятым с помощью смартфона (и чаще всего вертикально). Однако в большинстве случаев такая реклама остаётся лукавством. Сюжеты по-прежнему тщательно продуманные, также как и сама съёмка и выбранные истории. Похоже, что застройщики постепенно отказываются в своей рекламе от эпатажных образов и обращаются к другой модели коммуникаций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|