Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.12
 

Компания «Monster Products» и коммуникационное агентство «Fleishman-Hillard Vanguard» объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR услуг по продвижению продукции «Monster Products» в России.

Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard» отметила: «Мы очень рады начать работу с таким уникальным брендом, как «Monster Products». При этом используемые нами инструменты коммуникаций должны и будут соответствовать тому невероятно высокому уровню продукции, который обеспечивает эта компания».

Напомним, что компания «Monster Products» занимается производством кабелей для аудиосистем, систем безопасности питания. Кроме того, компания производит аудиоаксессуры для iPod, iPhone и iPad и высококачественную автомобильную косметику в сотрудничестве с тюнинговой компанией «West Coast Customs».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru