Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.12
 

Компания «Monster Products» и коммуникационное агентство «Fleishman-Hillard Vanguard» объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR услуг по продвижению продукции «Monster Products» в России.

Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard» отметила: «Мы очень рады начать работу с таким уникальным брендом, как «Monster Products». При этом используемые нами инструменты коммуникаций должны и будут соответствовать тому невероятно высокому уровню продукции, который обеспечивает эта компания».

Напомним, что компания «Monster Products» занимается производством кабелей для аудиосистем, систем безопасности питания. Кроме того, компания производит аудиоаксессуры для iPod, iPhone и iPad и высококачественную автомобильную косметику в сотрудничестве с тюнинговой компанией «West Coast Customs».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru