Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  13:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.12
 

Компания «Monster Products» и коммуникационное агентство «Fleishman-Hillard Vanguard» объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR услуг по продвижению продукции «Monster Products» в России.

Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard» отметила: «Мы очень рады начать работу с таким уникальным брендом, как «Monster Products». При этом используемые нами инструменты коммуникаций должны и будут соответствовать тому невероятно высокому уровню продукции, который обеспечивает эта компания».

Напомним, что компания «Monster Products» занимается производством кабелей для аудиосистем, систем безопасности питания. Кроме того, компания производит аудиоаксессуры для iPod, iPhone и iPad и высококачественную автомобильную косметику в сотрудничестве с тюнинговой компанией «West Coast Customs».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru