|
||
29 Марта 2024 г. 12:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: Oriflame снова призывает женщин быть собой
29.08.18 Стартовала рекламная кампания бренда Oriflame. Напомним, что ранее рекламисты призывали женщин не зависеть от возраста и заниматься тем, чем нравится. В подтверждение тезиса была выпущена серия роликов, где женщины отказываются от общественных стереотипов, касающихся возраста. Теперь рекламисты бренда решили вообще отказаться от конкретики с количеством лет и просто предлагают женщинам «быть собой». Заметим, что данная идея характерна для многих косметических брендов. С одной стороны, это вполне логично для данной продукции. Но, с другой стороны, в таком случае требуется внести в тезис что-то новое. А в данном случае вся реклама строится на перебирании женских ролей и призыву играть только себя. Однако есть в данной рекламе и аспекты, отличающие бренд от конкурентов. В рекламе полностью отсутствует косметическая продукция. Вероятно, основная цель ролика - повышение доверия к имиджу бренда, а вовсе не реклама продукции. Но в то же время такой подход может значительно снизить узнаваемость компании в рекламном ролике. Так, при просмотре рекламы периодически становится совершенно непонятно, что именно рекламируют.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|