|
||
19 Апреля 2024 г. 15:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама и дикие животные
29.08.18 Некоторое время назад в честь возвращения переднеазиатского леопарда в среду обитания специалисты WWF запустили рекламную кампанию. Основным каналом коммуникаций с целевой аудиторией была избрана наружная реклама. Именно с помощью рекламных принтов специалисты компании решили сообщить о восстановлении ареала обитания переднеазиатского леопарда. Также принты удалось разместить на специальном трамвае. Что касается географии, проекта она была выбрана достаточно верно: принты были размещены на рекламных конструкциях в Краснодарском крае и на Северном Кавказе (ареал обитания животных). Рекламисты отмечают, что кампания оказалась успешной и привлекла внимание общественности. Однако в данном случае не совсем понятно, о каком именно внимании идёт речь. Поскольку из рекламных принтов совершенно не ясно, в чём суть кампании. Все подробности о возвращении редкого вида в ареал обитания можно почерпнуть только из релиза агентства, которое занималось данным проектом. А при взгляде на рекламный принт мы видим только очертания гор и морду леопарда. К слову, такая концепция используется в похожих кампаниях достаточно часто. В связи с этим можно предположить, что, вероятно, речь идёт о спасении или исчезновении какого-либо вида животного. Но никакой эмоциональной вовлечённости данное сообщение, скорее всего, не вызовет. В первую очередь, из-за своей непонятности.
Рекламный принт «Гордость у нас в природе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|