Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.12
 

1 августа Московская Рекламная Гильдия при Московской торгово-промышленной палате провела круглый стол, с целью обсудить правила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве.

Присутствующие представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы,  УФАС по г. Москве и ОАТИ города Москвы подтвердили готовность сотрудничать с предпринимателями, однако не высказывались по существу поправок предпринимателей, ссылаясь на то, что не имели достаточно времени на их изучение.

В мероприятии приняли участие: председатель президиума Коллегии адвокатов «Карабаев и партнеры» Сергей Карабаев, руководитель юридического отдела ООО «ЭБРК» Геннадий Поляков, генеральный директор компания «3Stars» Михаил Лернер и другие.

Как сообщает пресс-служба МТПП, все участники круглого стола выразили понимание и поддержку деятельности городских властей по приведению нормативно-правовой базы отрасли в соответствие с федеральным законодательством и сочли необходимым настоятельно рекомендовать Департаменту СМИ и рекламы г. Москвы принять помощь и участие профессионального предпринимательского сообщества в законотворческом процессе на этапе доработки Проекта «Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве». Также участники рынка констатировали, что принятие Правил в нынешнем виде может серьезно ограничить свободу экономического поведения участников отрасли, что в свою очередь приведет к снижению темпов развития отрасли.

В итоге, было принято решение обратиться в московский Департамент СМИ и рекламы с предложением об организации рабочей группы по доработке вышеназванного проекта, в которую были бы включены представители бизнеса – члены Московской рекламной гильдии при МТПП.

Напомним, что в настоящее время Правительство Москвы готовится  принять новые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Этот документ станет основополагающим по размещению наружной рекламы в столице и определит основные правовые нормы отрасли на перспективу. Поэтому предприятия московского рынка наружной рекламы заинтересованы в том, чтобы новый нормативный документ  четко и ясно регламентировал взаимоотношения предпринимателей с исполнительными органами власти, исключал коррупциогенную составляющую, поддерживал условия для развития бизнеса и здоровой конкуренции.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru