1 августа Московская Рекламная Гильдия при Московской торгово-промышленной палате провела круглый стол, с целью обсудить правила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве.
Присутствующие представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, УФАС по г. Москве и ОАТИ города Москвы подтвердили готовность сотрудничать с предпринимателями, однако не высказывались по существу поправок предпринимателей, ссылаясь на то, что не имели достаточно времени на их изучение.
В мероприятии приняли участие: председатель президиума Коллегии адвокатов «Карабаев и партнеры» Сергей Карабаев, руководитель юридического отдела ООО «ЭБРК» Геннадий Поляков, генеральный директор компания «3Stars» Михаил Лернер и другие.
Как сообщает пресс-служба МТПП, все участники круглого стола выразили понимание и поддержку деятельности городских властей по приведению нормативно-правовой базы отрасли в соответствие с федеральным законодательством и сочли необходимым настоятельно рекомендовать Департаменту СМИ и рекламы г. Москвы принять помощь и участие профессионального предпринимательского сообщества в законотворческом процессе на этапе доработки Проекта «Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве». Также участники рынка констатировали, что принятие Правил в нынешнем виде может серьезно ограничить свободу экономического поведения участников отрасли, что в свою очередь приведет к снижению темпов развития отрасли.
В итоге, было принято решение обратиться в московский Департамент СМИ и рекламы с предложением об организации рабочей группы по доработке вышеназванного проекта, в которую были бы включены представители бизнеса – члены Московской рекламной гильдии при МТПП.
Напомним, что в настоящее время Правительство Москвы готовится принять новые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Этот документ станет основополагающим по размещению наружной рекламы в столице и определит основные правовые нормы отрасли на перспективу. Поэтому предприятия московского рынка наружной рекламы заинтересованы в том, чтобы новый нормативный документ четко и ясно регламентировал взаимоотношения предпринимателей с исполнительными органами власти, исключал коррупциогенную составляющую, поддерживал условия для развития бизнеса и здоровой конкуренции.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.