Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2019 г.  19:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.18
 

Реклама ЗОЖ: подрядчик найден Объявлен победитель тендера, который займётся продвижением здорового образа жизни в различных медиа.

Название компании, ставшей новым партнёром Минздрава, было объявлено несколько дней назад. Сама рекламная кампания закончится 14 декабря этого года.

Рекламные материалы были разработаны для населения Российской Федерации старше 12 лет.

В результате тендера стартовая цена проекта была снижена со 129 млн рублей до 110 млн рублей.

Планируется, что рекламные материалы будут размещаться в 15 городах страны.

В кампании будут задействованы такие каналы коммуникаций как реклама на телевидении, радиореклама, а также размещение на рекламных конструкциях на улицах городов, а также на бортах общественного транспорта.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.19 Социальная реклама и звуковые приёмы
Социальная кампания запущена в поддержку людей с отклонениями развития.
19.04.19 Рекламисты-фрилансеры и гендерный аспект
Исследователи выяснили, кто чаще подрабатывает рекламистом.
19.04.19 Сотрудничество в рекламной сфере: опыт ВТБ
Специалисты банка сообщили, кто займётся планированием и размещением рекламы бренда.
19.04.19 Наружная реклама в Перми: торги состоялись
В городе разыграли ещё 19 рекламных мест.
18.04.19 Незаконная реклама: штраф «Вымпелкома» не отменён
В Суде внимательно рассмотрели ошибки телеком-оператора.
18.04.19 Рекламный тендер: «Индилайт» определился
Компания назвала агентство, которое займётся закупками и планированием рекламы.
18.04.19 Редизайн для «Интерфакса»: каковы изменения?
Известный сайт изменил свой дизайн.
18.04.19 Рекламный ролик: «Билайн» за ЗОЖ?
Компания прорекламировала очередное продуктовое предложение.
17.04.19 Креативная реклама в ночи
В качестве рекламоносителя планируют использовать ночное небо.
17.04.19 Реклама детских смесей: события развиваются, но медленно
Более чем за год в рекламе детских смесей ничего не изменилось.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru