|
||
28 Марта 2024 г. 16:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама лекарства: вовремя, но эффективно ли?
24.09.18 Стартовала новая рекламная кампания бренда «Полиоксидоний». Разумеется, подобные препараты в настоящее время весьма актуальны. И производители стремятся напомнить целевой аудитории о своих брендах. В сезон простуд рекламные блоки на телевидении напоминают своеобразную «аптеку». В связи с этим каждый бренд старается выделиться. Однако это не всегда получается, в большинстве случаев кашляющим и чихающим «добрые волшебники» предлагают «панацею». В рекламе «Полиоксидония» данный сюжет практически не меняется. Но рекламисты бренда добавили несколько штрихов, с помощью которых всё-таки удалось сделать рекламу более запоминающейся. Во-первых, речь идёт о приглашении к съёмкам селебрити (Дмитрий Дюжев). Заметим, что в рекламе лекарств знаменитости, конечно, встречаются, но гораздо реже, чем, предположим, в рекламе банков или телеком-операторов. Во-вторых, реклама построена на сюжете известного фильма «Крёстный отец», что также делает её хоть и вторичной, но всё же более запоминающейся. И, наконец, в этой рекламе как и в предыдущих роликах «снялся» хорёк, который уже стал своеобразным символом препарата.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|