Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  14:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.10.18
 

«Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях»

С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

– Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте.
– Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook.  
– Как не бесить пользователей или умные догонялки в социальных сетях.
– Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget.
– Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like.

О спикере: Николай Смирнов

Директор по маркетингу Hiconversion.
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет "Технологии химических волокон и наноматериалов".
C 2015 директор по маркетингу Hiconversion.
С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz.
Преподаватель Центра онлайн-образования.
Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК и другие).

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года,  
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, 
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/mFNDFa

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru