Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  20:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

С 1 августа Мария Михайлова назначена PR-директором на два телеканала – «Москва 24» и «Доверие».

По ее словам, уже осенью начнётся активная рекламная кампания вверенных ей телеканалов. «Особое внимание PR-отдел обратит на внедрение в городскую среду. Мы планируем не просто информационно поддерживать интересные и значимые городские события, мы будем их активными участниками» – отметила Мария Михайлова.

Напомним, что ранее Мария Михайлова занимала должность ведущего специалиста по связям с общественностью в дирекции радиовещания ВГТРК на двух радиостанциях – «Маяк» и «Вести ФМ».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru