Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  4:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

На должность генерального директора агентства Lowe Adventa (входит в группу «АДВ») назначена Алла Руднева.

Исполнительный директор «АДВ» Кирилл Коробейников: «Агентство «Lowe Adventa» широко известно своей креативной репутацией, подтверждением которой стало вхождение его работы в шорт-лист Cannes Lions 2012. Поэтому для нас особенно важно доверить развитие агентства профессионалу, способному использовать потенциал команды и продолжить разработку инновационной модели современного коммуникационного бизнеса. Алла Руднева – высококвалифицированный специалист с глубоким знанием всех технологических и творческих процессов работы агентства.

Уверен, что её опыт, понимание ожиданий клиентов и знание рынка ещё более усилят команду агентства, это позволит предлагать его клиентам новые сервисы и решения».

Напомним, что перед приходом в Lowe Adventa Алла Руднева работала в агентстве M&C Saatchi Russia в должности управляющего директора.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru