Логин:     Пароль:
 
19 Февраля 2019 г.  8:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.18
 

Рекламные войны: лайт-версия «Avito» и «CarPrice» обменялись любезностями.

В этом месяце появилась наружная реклама «Avito». На принтах считывалось наименование конкурента. В частности, слово Price (отсылка к CarPrice) было выполнено в цветах конкурирующей компании.

Специалисты «CarPrice» в долгу не остались и необычайно оперативно ответили конкуренту. Сообщение также решили передать с помощью наружной рекламы. В данном случае так же использовалась игра слов (а вы-то и авито). Данное сообщение говорит о том, что рекламные коммуникации между брендами продолжаются.

Заметим, что «рекламные войны» между конкурирующими компаниями явление распространённое. Из известных примеров – реклама LADA Vesta и конкурентов, а также взаимодействие телеком-операторов.

При этом важную роль играет оперативная реакция стороны, которую «задели» в рекламе. Даже не смотря на то, что на размещение наружной рекламы требуется какое-то время. Однако всё же важнее не просто быстро ответить конкуренту, а ответить остроумно и «в тему».

А в данном случае ответ «CarPrice» кажется таким только при условии предварительного просмотра рекламы «Avito». В противном случае ответ считывается не сразу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru