Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2018 г.  2:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.18
 

Рекламные войны: лайт-версия «Avito» и «CarPrice» обменялись любезностями.

В этом месяце появилась наружная реклама «Avito». На принтах считывалось наименование конкурента. В частности, слово Price (отсылка к CarPrice) было выполнено в цветах конкурирующей компании.

Специалисты «CarPrice» в долгу не остались и необычайно оперативно ответили конкуренту. Сообщение также решили передать с помощью наружной рекламы. В данном случае так же использовалась игра слов (а вы-то и авито). Данное сообщение говорит о том, что рекламные коммуникации между брендами продолжаются.

Заметим, что «рекламные войны» между конкурирующими компаниями явление распространённое. Из известных примеров – реклама LADA Vesta и конкурентов, а также взаимодействие телеком-операторов.

При этом важную роль играет оперативная реакция стороны, которую «задели» в рекламе. Даже не смотря на то, что на размещение наружной рекламы требуется какое-то время. Однако всё же важнее не просто быстро ответить конкуренту, а ответить остроумно и «в тему».

А в данном случае ответ «CarPrice» кажется таким только при условии предварительного просмотра рекламы «Avito». В противном случае ответ считывается не сразу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru