|
||
20 Апреля 2024 г. 5:50
|
|
10.10.18 Стартовала рекламная кампания Cordiant. В центре рекламы интересная креативная идея. Разговоры о шинах сравнивают с мужскими разговорами о женщинах. Данный инсайт достаточно необычно обыгрывается в ролике. При этом рекламисты выбрали интересный ракурс съёмки, который также отличается от рекламы конкурентов. Заметим, что рекламный ролик в преддверии сезона замены шин выглядит актуально. Кроме того, в рекламе демонстрируется, насколько выгодным может быть предложение и рассказывается о преимуществах компании. Есть в рекламе и недостатки. В частности, в ролике можно расслышать некоторые нотки сексизма. «Это же тренд» - отмечают создатели ролика. Тем не менее, такая «мода» может негативно сказаться на имидже компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|