5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.
В честь этого события Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 года.
Традиционно вся информация об агентствах располагается на корпоративных сайтах. На сегодняшний день роль корпоративных сайтов меняется. Всё чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.
Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой». Главное достоинство нововведения – возможность «шеринга», которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.
В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, а также возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства.
Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года.
Office timeline для Leo Burnett Moscow. Разработчик -
Leo Burnett Moscow, 2012 год.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.