Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.

В честь этого события Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 года.

Традиционно вся информация об агентствах располагается на корпоративных сайтах. На сегодняшний день роль корпоративных сайтов меняется. Всё чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.

Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой». Главное достоинство нововведения – возможность «шеринга», которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, а также возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года.


Office timeline для Leo Burnett Moscow. Разработчик -
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru