Логин:     Пароль:
 
19 Февраля 2019 г.  7:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.10.18
 

Рекламная пародия «Амедиатеки» Стартовала рекламная кампания «Амедиатеки».

В рекламе есть отсылки к надоедливой рекламе известного онлайн-казино и букмекерских контор. Особенный акцент был сделан на те ролики, которые чаще всего показывают в рекламе онлайн-кинотеатров.

Данный ход можно назвать вполне привлекательным, пародии всегда привлекают аудиторию и выглядят забавно. К тому же, используя свои сильные стороны по сравнению с конкурентами, компания может выделиться на их фоне.

Однако в данном случае, использование всем надоевших роликов может сыграть и злую шутку. Дело в том, что негатив, который существует в отношении данной рекламы, может перейти и на рекламодателя.

Такой риск невелик, поскольку пародия всё-таки сильно отличается от оригинала, но всё же он есть.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru