Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.18
 

Новый бренд масла: в основе интернет-мем Некоторое время назад на отечественный рынок был выпущен новый бренд масла.

Разработчики отмечают, что при создании упаковки был использован один из многочисленных интернет-мемов. Хотя вернее будет сказать, что в качестве основной креативной идеи выступил фразеологизм «Спасибо на хлеб не намажешь».

Соответственно, особых проблем с нейминогом у разработчиков не было. И масло назвали просто «Спасибо». Ну и на упаковке по вполне понятным причинам был изображён намазанный маслом бутерброд.

Однако разработчики решили не останавливаться на данном этапе и предложили для бренда полную программу продвижения. Такие каналы коммуникаций как телевидение и радио даже не рассматриваются. Специалисты по брендингу предложили формат флешмобов и необычную рекламу на местах продаж данного бренда.

Заметим, что данные идеи, конечно, весьма смелые и амбициозные, но пока непонятно как именно ритейлеры и собственно сами потребители отнесутся к такому продвижению. Есть вероятность, что через некоторое время специалисты «Сернурского сырзавода» обратятся к более привычной и понятной рекламе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru