|
||
24 Апреля 2024 г. 14:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: получилось страшно
19.10.18 Стартовала социальная рекламная кампания государственной антибуллинговой программы. Основная цель кампании – противостоять травли среди подростков. В поддержку проекта было выпущено три рекламных ролика. Они абсолютно одинаковые, различие заключается только в финале. Таким образом, рекламисты продемонстрировали несколько моделей поведения взрослых, которые наблюдают травлю. Один из них – полное игнорирование проблемы. Второй предлагает задуматься. И, наконец, третий финал предлагает взрослым действовать. Заметим, что сам проект достаточно неоднозначный. Зачастую, социальную рекламу ругают либо за отсутствие креатива, либо за излишнюю реалистичность и жестокость. В данном случае обвинить рекламистов в отсутствии идеи сложно. Ролик получился захватывающим, реалистичным, он заставляет задуматься. Также ролик сложно назвать слезливым. В рекламе также отсутствуют сцены кровопролития и жестокости. Но реклама всё-таки получилась страшной. Однако, если учитывать, что целевой аудиторией являются не дети, а взрослые люди, то такой ход может быть вполне оправданным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|