|
||
20 Апреля 2024 г. 8:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
22.10.18 Стартовала рекламная кампания «Базирон АС». В данном случае разработчики приняли решение подойти к проекту системно. Специалисты компании начали с выбора селебрити. При этом важно было найти знаменитость, которая была бы интересна целевой аудитории проекта. Рекламисты отмечают, что рассматривались различные спортсмены, комики и музыканты. В результате было решено остановиться на кандидатуре Алексея Воробёва. Однако причина, по которой был выбран именно этот певец и актёр, не называется, что заставляет задуматься: действительно ли рекламисты задумывались над данным выбором? Затем был подготовлен ряд материалов со звездой. В частности, была подготовлена альтернативная версия популярной песни «Сумасшедшая». Новый текст рассказывает о борьбе лирического героя произведения с угревой сыпью. Вероятно, было решено, что данная мелодия будет узнаваться среди целевой аудитории проекта. Насколько правильным было данное решение – неизвестно. Однако сотрудничество с исполнителем распланировано на год вперёд. Основные каналы коммуникаций: digital и печатные промоматериалы для распространения в аптеках.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|