|
||
28 Марта 2023 г. 2:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: «брутальная» пластиковая бутылка для Adrenaline Rush
08.08.12 PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush. Над дизайном упаковки продукта работали специалисты рекламного агентства Depot WPF. Цель проекта – создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. Кроме того, при разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование бренда, его «брутальную» направленность. По мнению разработчиков, ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Рёбра жёсткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью. Бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов отметил: «Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели».
Творческая группа:
Depot WPF Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|