Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush. Над дизайном упаковки продукта работали специалисты рекламного агентства Depot WPF.

Цель проекта – создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. Кроме того, при разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование бренда, его «брутальную» направленность.

По мнению разработчиков, ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Рёбра жёсткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.

Бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов отметил: «Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели».


Дизайн упаковки Adrenaline Rush, PepsiCo. Разработчик – Depot WPF, 2012 год.

Творческая группа:
PepsiCo
Маркетинг-менеджер: Бударина Елена
Бренд-менеджер: Чернышов Дмитрий

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры (структурный дизайн, разработка этикетки): Александр Ляпунов, Дмитрий Любимов
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru