Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush. Над дизайном упаковки продукта работали специалисты рекламного агентства Depot WPF.

Цель проекта – создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. Кроме того, при разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование бренда, его «брутальную» направленность.

По мнению разработчиков, ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Рёбра жёсткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.

Бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов отметил: «Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели».


Дизайн упаковки Adrenaline Rush, PepsiCo. Разработчик – Depot WPF, 2012 год.

Творческая группа:
PepsiCo
Маркетинг-менеджер: Бударина Елена
Бренд-менеджер: Чернышов Дмитрий

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры (структурный дизайн, разработка этикетки): Александр Ляпунов, Дмитрий Любимов
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru