Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline Rush. Над дизайном упаковки продукта работали специалисты рекламного агентства Depot WPF.

Цель проекта – создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. Кроме того, при разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование бренда, его «брутальную» направленность.

По мнению разработчиков, ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Рёбра жёсткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.

Бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов отметил: «Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели».


Дизайн упаковки Adrenaline Rush, PepsiCo. Разработчик – Depot WPF, 2012 год.

Творческая группа:
PepsiCo
Маркетинг-менеджер: Бударина Елена
Бренд-менеджер: Чернышов Дмитрий

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры (структурный дизайн, разработка этикетки): Александр Ляпунов, Дмитрий Любимов
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.20 Вывески в Омске: требования смягчат
Местные власти предложи смягчить требования к городским вывескам.
17.01.20 Саморегулирование в рекламной сфере: следующий шаг
Представители ФАС внесут в Госдуму проект, касающийся саморегулирования на рекламном рынке.
17.01.20 Реклама в интернете: доходы блогеров скоратились
Изменения на известном видеохостинге снизили доходы блогеров.
17.01.20 Нижний Новгород: транзитная реклама на грани исчезновения?
В городе планируют ликвидировать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией.
16.01.20 Кадровые изменения: маркетинг в Okko
Кто станет руководить отдела маркетинга в Okko?
16.01.20 Штендеры в Твери: есть проблемы?
Местные власти предложили предпринимателям самостоятельно избавиться от штендеров.
16.01.20 Вывески в Саратове: предпринимателей начали наказывать?
Местные бизнесмены могут быть оштрафованы за нарушение действующего дизайн-кода.
16.01.20 Социальная реклама на медиафасадах: не сложилось
На медиаэкранах Москвы не показали обращение президента.
15.01.20 Незаконная реклама: в Симферополе снова демонтаж
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
15.01.20 Неоднозначная реклама: нагота в Коми
В городе обратили внимание на неоднозначную рекламу службы доставки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru