|
||
19 Апреля 2024 г. 18:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров
31.10.18 Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров. С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. В докладе:
• определение скрытых мотивов аудитории, О спикере: Елена Жданова Бизнес-тренер Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров). Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров. Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/AV2q4N |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|