Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  11:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Ассоциация операторов рекламы начала работу над картой indoor-рынка.

Разработчики рассчитывают, что карта рынка объединит информацию о медиаресурсах участников indoor-сегмента и станет полноценным инструментом для систематизации и анализа информации о нестандартных медиа.

На сегодняшний день разрозненная информация и отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что «создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами Out-of-Home коммуникаций». Он отметил, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой.

Сейчас участниками инициативной группы обсуждается система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты. Следующий шаг – сбор данных от операторов. Организаторы рассчитывают завершить сбор данных к сентябрю 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru