Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Ассоциация операторов рекламы начала работу над картой indoor-рынка.

Разработчики рассчитывают, что карта рынка объединит информацию о медиаресурсах участников indoor-сегмента и станет полноценным инструментом для систематизации и анализа информации о нестандартных медиа.

На сегодняшний день разрозненная информация и отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что «создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами Out-of-Home коммуникаций». Он отметил, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой.

Сейчас участниками инициативной группы обсуждается система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты. Следующий шаг – сбор данных от операторов. Организаторы рассчитывают завершить сбор данных к сентябрю 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru