В России стартовала рекламная кампания, нацеленная на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.
Над креативной составляющей проекта работали специалисты компании AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, а также производство и размещение рекламы – реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».
Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba.
Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» отметила, что в рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально».
География проекта – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.
Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier: «Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba…»
Напомним, что компания AHI Carrier распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах.
Реклама на транспорте бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик –
AHI Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.
Реклама в метро бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик – AHI
Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.