|
||
26 Апреля 2024 г. 1:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама букмекерских контор: да или нет?
06.11.18 В последнее время увеличилось количество разбирательств, связанных с рекламой букмекерских контор. В большинстве случаев надзорные органы, а затем и суд считают такую рекламу нарушающей закон. Так, недавно за распространение подобной рекламы было решено наказать «Яндекс». Дело в том, что компания размещала рекламу букмекерской конторы во время трансляции лучших моментов ЧМ-2018. В данном случае компания «Яндекс» была названа рекламораспространителем, а значит, согласно закону «О рекламе», она несёт ответственно за данную деятельность. Но бывают случаи, когда компаниям удавалось отсудить право рекламировать букмекерские конторы. В частности, некоторое время назад такое право вернула «Лента.ру». Так, суд посчитал, что СМИ, которые освещают спортивные мероприятия, имеют право размещать рекламу букмекеров. А поскольку данное СМИ освещает спортивную тематику, то такая реклама допустима. Однако специалисты надзорного ведомства планируют оспорить данное решение. Основной довод сотрудников ФАС заключается в том, что рекламировать букмекеров могут только те СМИ, в свидетельстве о регистрации котороых указана исключительно спортивная тематика.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|