Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Реклама медицинского сервиса: главное уверенность Стартовала рекламная кампания сервиса DocDoc.

В рамках проекта было выпущено три небольших ролика. Хронометраж каждого из них составляет 15 секунд.

Основная цель проекта - продемонстрировать возможности сервиса, с помощью которых можно найти проверенного врача в кратчайшие сроки.

Заметим, что подобных сервисов сейчас достаточно много, правда, работают они в разных областях. А некоторые рекомендуют специалистов из всех областей сразу. При этом именно доверие аудитории к рекомендуемым специалистам, отзывы, а также надёжность являются важнейшими составляющими такой рекламы.

Вероятно, маркетологи ряда подобных сервисов провели соответствующие исследования и это, действительно, те факторы, которые беспокоят аудиторию. И, возможно, именно их нужно транслировать в рекламе.

Однако поскольку эти идеи появляются в рекламе достаточно часто, есть вероятность перепутать данные сервисы.

При этом, несомненно, каждая компания стремится выделиться среди конкурентов. Для этого разрабатываются новые художественные приёмы. В частности, в данном случае было решено показать врача с помощью пикселей, чтобы подчеркнуть неожиданность ситуации, в которой оказались пациенты и привлечь внимание к сервису.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru