|
||
29 Марта 2024 г. 13:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: снова двусмысленность
08.11.18 Рекламная кампания фитнес-клуба Republika привлекла внимание контролирующих органов. Дело в том, что реклама получилась неоднозначной. И основная причина заключается даже не в изображении, хотя на принте и изображены две девушки в купальниках, что не редкость для рекламы в данной индустрии. Да и надпись на принте «вторая в подарок» также не вызывает вопросов. По сути, каждый второй фитнес-центр предлагает второй абонемент в подарок или со скидкой. А вот совокупность этих элементов выглядит уже не так однозначно. Тем более на баннере не уточняется, что именно предлагается в подарок. По мнению специалистов ФАС, данная реклама может вводить потребителей в заблуждение. В связи с этим в ближайшее время будет проводиться проверка по делу. Обсуждение данного вопроса запланировано на 14 ноября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|