Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2019 г.  16:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Зарплаты рекламистов: как дела в Москве? Специалисты портала Rabota.ru узнали, какие специальности лучше всего оплачиваются в столице.

По результатам исследования, самые большие зарплаты получают специалисты IT-сферы. Также в список высокооплачиваемых специалистов попали маркетологи и рекламисты. Их средняя зарплата по рынку составляет 54 500 рублей.

При этом за последнее время количество новых вакансий в данной сфере выросло почти на 20%. Однако параллельно с этим возросло и количество специалистов, желающих найти работу в сфере маркетинга или рекламы.

Напомним, что у специалистов из профобласти «Маркетинг, реклама, PR», по информации «Банка данных заработных плат HeadHunter», средний совокупный доход (гросс) с учётом бонусов и премий работников в сфере «Маркетинг, связи с общественностью, реклама» уровня «специалист» в четвертом квартале 2017 года в Петербурге составил 50 тыс. рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.19 Социальная реклама и звуковые приёмы
Социальная кампания запущена в поддержку людей с отклонениями развития.
19.04.19 Рекламисты-фрилансеры и гендерный аспект
Исследователи выяснили, кто чаще подрабатывает рекламистом.
19.04.19 Сотрудничество в рекламной сфере: опыт ВТБ
Специалисты банка сообщили, кто займётся планированием и размещением рекламы бренда.
19.04.19 Наружная реклама в Перми: торги состоялись
В городе разыграли ещё 19 рекламных мест.
18.04.19 Незаконная реклама: штраф «Вымпелкома» не отменён
В Суде внимательно рассмотрели ошибки телеком-оператора.
18.04.19 Рекламный тендер: «Индилайт» определился
Компания назвала агентство, которое займётся закупками и планированием рекламы.
18.04.19 Редизайн для «Интерфакса»: каковы изменения?
Известный сайт изменил свой дизайн.
18.04.19 Рекламный ролик: «Билайн» за ЗОЖ?
Компания прорекламировала очередное продуктовое предложение.
17.04.19 Креативная реклама в ночи
В качестве рекламоносителя планируют использовать ночное небо.
17.04.19 Реклама детских смесей: события развиваются, но медленно
Более чем за год в рекламе детских смесей ничего не изменилось.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru