Логин:     Пароль:
 
20 Января 2019 г.  14:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.18
 

Зарплаты рекламистов: как дела в Москве? Специалисты портала Rabota.ru узнали, какие специальности лучше всего оплачиваются в столице.

По результатам исследования, самые большие зарплаты получают специалисты IT-сферы. Также в список высокооплачиваемых специалистов попали маркетологи и рекламисты. Их средняя зарплата по рынку составляет 54 500 рублей.

При этом за последнее время количество новых вакансий в данной сфере выросло почти на 20%. Однако параллельно с этим возросло и количество специалистов, желающих найти работу в сфере маркетинга или рекламы.

Напомним, что у специалистов из профобласти «Маркетинг, реклама, PR», по информации «Банка данных заработных плат HeadHunter», средний совокупный доход (гросс) с учётом бонусов и премий работников в сфере «Маркетинг, связи с общественностью, реклама» уровня «специалист» в четвертом квартале 2017 года в Петербурге составил 50 тыс. рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
16.01.19 Реклама ЦИАН: экстравагантно?
Реклама базы объявлений об аренде и продаже недвижимости получилась несколько эксцентричной, но, говорят рекламисты, так и было задумано.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru