Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Сайт знакомств Теамо.ру запустил в Интернете рекламную кампанию с участием Олимпийских чемпионов по фигурному катанию: Татьяны Тотьмяниной и Алексея Ягудина.

Представители компании отметили, что главная цель проекта – повысить доверие к порталу, показать, что это не просто развлекательная площадка, а площадка, которая даёт результат.

Так как основная целевая аудитория портала сосредоточена в Интернете рекламная кампания будет реализована именно там. Баннеры будут размещены на сайтах-партнёрах, а в социальных сетях появится видеоролик, посвящённый порталу.

Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин рекомендуют Теамо.ру как надежный, качественный сервис поиска «второй половины». Предварительно Татьяна и Алексей ознакомились с особенностями сайта, затем каждый из них прошел тест на психологическую совместимость, тем самым проверив на практике используемый научный подход, а также проверили психологическую совместимость друг с другом. Результаты теста подтвердили, что Алексей и Татьяна подходят друг другу и составляют крепкую и гармоничную пару. Пара приняла участие в фотосессии и снялась в рекламном ролике.

Специалисты Теамо.ру отметили, что портал – первый ресурс Online Dating в рунете, который будут рекламировать знаменитости мирового масштаба.

Креатив:
команда Теамо.ру
Фотограф: Владимир Жуков
Производство ролика: КрасивоТВ

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru