|
||
25 Апреля 2024 г. 22:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Запросы рекламодателей: результаты исследования
16.11.18 Специалисты АКАР опубликовали результаты проведённого ими исследования. Речь идёт о телевизионном спонсорстве. Исследование проведено по заказу компании «Газпром-медиа». В результате удалось опросить 100 самых крупных рекламодателей: часть из них покупает телевизионное спонсорство, а часть – нет. Большая часть опрошенных (75%) считает, что для развития рынка ТВ-спонсорства не достаёт специальных исследований. Около половины опрошенных хотят получать больше информации о новых проектах и ждут более детальных данных о портрете аудитории. Самым популярным форматом спонсорства были названы большие шоу – такие проекты интересны 70% рекламодателей. Также популярны реалити шоу, фильмы или сериалы. Среди тех, кто пока не покупает телевизионное спонсорство, называют основным фактором такого поведения его высокую цену и сложность в оценке эффективности этой рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|