Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

ОАО «НК «Роснефть» разработало топливо премиум-класса «Фора». Брендинг нового топлива «Роснефти» провело агентство FRONT:DESIGN.

Специалисты агентства предложили индивидуальную концепцию позиционирования продукта. В рамках проекта была проработана система визуальных атрибутов бренда, а результаты проекта были закреплены в регламенте по использованию фирменного стиля.

Разработчики считают, что энергия вращения, сила, скорость и лидерство – качества, подчеркнувшие спортивный характер бренда, реализованного в преддверии Олимпийских игр в Сочи, Генеральным партнером которых является компания «Роснефть».


Фирменный стиль топлива премиум-класса «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.


Элементы фирменного стиля бренда «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.

Состав рабочей группы:
Агентство: FRONT:DESIGN
стратегия: Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Григорий Чернов, Лера Якунина;
менеджер проекта: Алена Охотникова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru