Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  12:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

ОАО «НК «Роснефть» разработало топливо премиум-класса «Фора». Брендинг нового топлива «Роснефти» провело агентство FRONT:DESIGN.

Специалисты агентства предложили индивидуальную концепцию позиционирования продукта. В рамках проекта была проработана система визуальных атрибутов бренда, а результаты проекта были закреплены в регламенте по использованию фирменного стиля.

Разработчики считают, что энергия вращения, сила, скорость и лидерство – качества, подчеркнувшие спортивный характер бренда, реализованного в преддверии Олимпийских игр в Сочи, Генеральным партнером которых является компания «Роснефть».


Фирменный стиль топлива премиум-класса «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.


Элементы фирменного стиля бренда «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.

Состав рабочей группы:
Агентство: FRONT:DESIGN
стратегия: Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Григорий Чернов, Лера Якунина;
менеджер проекта: Алена Охотникова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru