Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

ОАО «НК «Роснефть» разработало топливо премиум-класса «Фора». Брендинг нового топлива «Роснефти» провело агентство FRONT:DESIGN.

Специалисты агентства предложили индивидуальную концепцию позиционирования продукта. В рамках проекта была проработана система визуальных атрибутов бренда, а результаты проекта были закреплены в регламенте по использованию фирменного стиля.

Разработчики считают, что энергия вращения, сила, скорость и лидерство – качества, подчеркнувшие спортивный характер бренда, реализованного в преддверии Олимпийских игр в Сочи, Генеральным партнером которых является компания «Роснефть».


Фирменный стиль топлива премиум-класса «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.


Элементы фирменного стиля бренда «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.

Состав рабочей группы:
Агентство: FRONT:DESIGN
стратегия: Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Григорий Чернов, Лера Якунина;
менеджер проекта: Алена Охотникова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru