ОАО «НК «Роснефть» разработало топливо премиум-класса «Фора». Брендинг нового топлива «Роснефти» провело агентство FRONT:DESIGN.
Специалисты агентства предложили индивидуальную концепцию позиционирования продукта. В рамках проекта была проработана система визуальных атрибутов бренда, а результаты проекта были закреплены в регламенте по использованию фирменного стиля.
Разработчики считают, что энергия вращения, сила, скорость и лидерство – качества, подчеркнувшие спортивный характер бренда, реализованного в преддверии Олимпийских игр в Сочи, Генеральным партнером которых является компания «Роснефть».
Фирменный стиль топлива премиум-класса «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.
Элементы фирменного стиля бренда «Фора», «Роснефть». Разработчик –
FRONT:DESIGN, 2012 год.
Состав рабочей группы:
Агентство: FRONT:DESIGN
стратегия: Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Григорий Чернов, Лера Якунина;
менеджер проекта: Алена Охотникова.