Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя «водку-загадку» – «Замок». Над проектом работали специалисты компании «Золотая мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт.
Специалисты считают, что нестандартная концепция заключается в многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счёт технологии серебряной фильтрации.
Разработчики отметили, что элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок.
Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая». Бренд представлен в водочном сегменте middle.
Дизайн упаковки водки «Замок», «Золотая
мануфактура». Разработчик – «Золотая
мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт, 2012 год.
Состав творческой группы:
Компания «Золотая мануфактура»
Дизайн: Дмитрий Вальдт
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.