Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.12.18
 

Рекламное кино от бренда «Дядя Ваня» Стартовала рекламная кампания бренда «Дядя Ваня».

Назвать это типичным рекламным роликом достаточно сложно. Скорее, это крупный имиджевый проект, запущенный в преддверии новогодних праздников.

Заметим, что короткометражка «Огоньки» - это новый фильм из кинопроекта «Иваны, помнящие родство». Данный фильм является продолжением проекта, а также своеобразным новогодним поздравлением для целевой аудитории.

Любопытно, что, несмотря на привлечение известных актёров и серьёзную работу специалистов, проект получился спорным. Дело в том, что для короткометражного фильма данный ролик получился слишком недоработанным. Показанная история вторичная и напоминает многие фильмы. К тому  же брендированные элементы вписаны недостаточно органично и диссонируют с общим настроением ролика.

Если же рассматривать данный проект исключительно как рекламную работу, то к ролику также есть вопросы. Не совсем ясно, какие именно каналы коммуникаций можно использовать в данном случае для взаимодействия с целевой аудиторией. Да и смогут ли вообще зрители осилить такую масштабную рекламную работу.

Однако, поскольку представители компании продолжают работу над данным проектом, вероятно, они видят его достаточно эффективным и полезным для развития собственного бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru