|
||
29 Марта 2024 г. 12:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бургерной: слишком реалистично?
11.12.18 Некоторое время назад стартовала рекламная кампания белорусской бургерной «Джон Федор». В связи с этим сотрудники компании обратились к одному из российских рекламных агентств, которое взяло на себя разработку рекламных принтов. Основная задача, поставленная перед агентством, – отразить в рекламных материалах главную особенность заведения: свежие продукты и качественное мясо. Заметим, что данную особенность сложно назвать уникальным торговым предложением. Однако рекламисты всё-таки взяли её за основу. В результате получились весьма реалистичные принты, на которых изображается охота льва. Подобные кадры могли бы стать неплохой заставкой на телеканале, посвящённом природе. Но рекламисты «поместили» жертву в фирменную упаковку заведения. Так удалось избавиться от излишней натуралистичности. Однако реклама по-прежнему остаётся достаточно спорной. К тому же она слишком «символична». В связи с этим при первом взгляде на принты сложно понять, что именно рекламируют. Изображение в целом не типично для рекламы подобных заведений, а логотипы на упаковке слишком мелкие и теряются на изображении.
Рекламные принты для бургерной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|