|
||
28 Марта 2023 г. 2:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда «Обережье»
14.08.12 Специалисты брендингового агентства Wellhead разработали позиционирование бренда «Обережье», а также нейминг и дизайн упаковки для нового молочного продукта. Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем ценовом сегменте для успешной конкуренции с федеральными брендами. Так как в перспективе возможен выход продукта в новые регионы было решено отказаться от прямых ассоциаций с местом производства. В рамках проекта был проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов и характер потребительского поведения. Специалисты агентства разработали различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье». В агентстве отмечают, что перед разработкой дизайн-концепции бренда, специалисты досконально изучили традиции и визуальные образы русских оберегов, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. Новый продукт объединил образы традиционного молочного производства. Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции: «Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным». Напомним, что «Ярмолпрод» – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области.
Рабочая группа проекта:
Ярмолпрод
Wellhead
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|