Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  2:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Специалисты брендингового агентства Wellhead разработали позиционирование бренда «Обережье», а также нейминг и дизайн упаковки для нового молочного продукта.

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем ценовом сегменте для успешной конкуренции с федеральными брендами. Так как в перспективе возможен выход продукта в новые регионы было решено отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В рамках проекта был проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов и характер потребительского поведения. Специалисты агентства разработали различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье».

В агентстве отмечают, что перед разработкой дизайн-концепции бренда, специалисты досконально изучили традиции и визуальные образы русских оберегов, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. Новый продукт объединил образы традиционного молочного производства.

Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции: «Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным».

Напомним, что «Ярмолпрод» – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области.


Логотип бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.


Дизайн упаковки бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.

Рабочая группа проекта:

Ярмолпрод
Грицюк И.А. - коммерческий директор 
Савичева К.А. - зам. коммерческого директора по маркетингу
Ковалева О.С. - зам. ген. директора по качеству 
Мазур В.В. - зам. ген. директора по производству

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Ольга Полуэктова – специалист по потребительским инсайтам 
Павел Конюхов – арт-директор
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru