Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Специалисты брендингового агентства Wellhead разработали позиционирование бренда «Обережье», а также нейминг и дизайн упаковки для нового молочного продукта.

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем ценовом сегменте для успешной конкуренции с федеральными брендами. Так как в перспективе возможен выход продукта в новые регионы было решено отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В рамках проекта был проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов и характер потребительского поведения. Специалисты агентства разработали различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье».

В агентстве отмечают, что перед разработкой дизайн-концепции бренда, специалисты досконально изучили традиции и визуальные образы русских оберегов, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. Новый продукт объединил образы традиционного молочного производства.

Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции: «Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным».

Напомним, что «Ярмолпрод» – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области.


Логотип бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.


Дизайн упаковки бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.

Рабочая группа проекта:

Ярмолпрод
Грицюк И.А. - коммерческий директор 
Савичева К.А. - зам. коммерческого директора по маркетингу
Ковалева О.С. - зам. ген. директора по качеству 
Мазур В.В. - зам. ген. директора по производству

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Ольга Полуэктова – специалист по потребительским инсайтам 
Павел Конюхов – арт-директор
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru