Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Специалисты брендингового агентства Wellhead разработали позиционирование бренда «Обережье», а также нейминг и дизайн упаковки для нового молочного продукта.

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем ценовом сегменте для успешной конкуренции с федеральными брендами. Так как в перспективе возможен выход продукта в новые регионы было решено отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В рамках проекта был проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов и характер потребительского поведения. Специалисты агентства разработали различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье».

В агентстве отмечают, что перед разработкой дизайн-концепции бренда, специалисты досконально изучили традиции и визуальные образы русских оберегов, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. Новый продукт объединил образы традиционного молочного производства.

Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции: «Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным».

Напомним, что «Ярмолпрод» – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области.


Логотип бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.


Дизайн упаковки бренда «Обережье», Ярмолпрод. Разработчик – Wellhead, 2012 год.

Рабочая группа проекта:

Ярмолпрод
Грицюк И.А. - коммерческий директор 
Савичева К.А. - зам. коммерческого директора по маркетингу
Ковалева О.С. - зам. ген. директора по качеству 
Мазур В.В. - зам. ген. директора по производству

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Ольга Полуэктова – специалист по потребительским инсайтам 
Павел Конюхов – арт-директор
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru