Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Продажи новой модели Range Rover Evoque в России поддерживаются широкомасштабной рекламной кампанией.

В рамках проекта, в 30 бизнес-центрах Москвы используются плазмабоксы, новый вид рекламных конструкций. Размещение рекламы в бизнес-центрах осуществила Advance Group по заказу рекламного агентства Mindshare.

Генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко: «Производители автомобилей и дилеры, одни из первых рекламодателей, которые оценили преимущества плазмабоксов в деле. Это премиальный носитель, созданный специально для того, чтобы размещенная на нем реклама выглядела особенно эффектно. Использование плазмабоксов подчеркивает современный имидж, демонстрирует высокое качество рекламируемого продукта. Автомобиль Range Rover Evoque относится к продуктам высокого интеллектуального уровня. В бизнес-центрах, где аудитория искушенная и платежеспособная, он должен быть оценен по достоинству. И специфика демонстрации рекламы на наших плазмабоксах, которые имеют как статичную поверхность, там и динамичную (встроенный LED-экран), должна поспособствовать хорошему спросу на эту новую модель».

В рекламной кампании задействовано 30 бизнес-центров. Плазмабоксы были установлены в холлах, рядом с турникетами и в зоне офисных лифтов. Кампания проходит под слоганом «Range Rover Evoque – сила притяжения».


Реклама автомобилей Range Rover Evoque на плазмабоксах в бизнес-центрах
Москвы. Размещение – Advance Group. Разработчик – агентство Mindshare,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru