Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Продажи новой модели Range Rover Evoque в России поддерживаются широкомасштабной рекламной кампанией.

В рамках проекта, в 30 бизнес-центрах Москвы используются плазмабоксы, новый вид рекламных конструкций. Размещение рекламы в бизнес-центрах осуществила Advance Group по заказу рекламного агентства Mindshare.

Генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко: «Производители автомобилей и дилеры, одни из первых рекламодателей, которые оценили преимущества плазмабоксов в деле. Это премиальный носитель, созданный специально для того, чтобы размещенная на нем реклама выглядела особенно эффектно. Использование плазмабоксов подчеркивает современный имидж, демонстрирует высокое качество рекламируемого продукта. Автомобиль Range Rover Evoque относится к продуктам высокого интеллектуального уровня. В бизнес-центрах, где аудитория искушенная и платежеспособная, он должен быть оценен по достоинству. И специфика демонстрации рекламы на наших плазмабоксах, которые имеют как статичную поверхность, там и динамичную (встроенный LED-экран), должна поспособствовать хорошему спросу на эту новую модель».

В рекламной кампании задействовано 30 бизнес-центров. Плазмабоксы были установлены в холлах, рядом с турникетами и в зоне офисных лифтов. Кампания проходит под слоганом «Range Rover Evoque – сила притяжения».


Реклама автомобилей Range Rover Evoque на плазмабоксах в бизнес-центрах
Москвы. Размещение – Advance Group. Разработчик – агентство Mindshare,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru