|
||
28 Марта 2023 г. 2:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в бизнес-центрах: премиальный носитель для автомобилей Range Rover Evoque
14.08.12 Продажи новой модели Range Rover Evoque в России поддерживаются широкомасштабной рекламной кампанией. В рамках проекта, в 30 бизнес-центрах Москвы используются плазмабоксы, новый вид рекламных конструкций. Размещение рекламы в бизнес-центрах осуществила Advance Group по заказу рекламного агентства Mindshare. Генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко: «Производители автомобилей и дилеры, одни из первых рекламодателей, которые оценили преимущества плазмабоксов в деле. Это премиальный носитель, созданный специально для того, чтобы размещенная на нем реклама выглядела особенно эффектно. Использование плазмабоксов подчеркивает современный имидж, демонстрирует высокое качество рекламируемого продукта. Автомобиль Range Rover Evoque относится к продуктам высокого интеллектуального уровня. В бизнес-центрах, где аудитория искушенная и платежеспособная, он должен быть оценен по достоинству. И специфика демонстрации рекламы на наших плазмабоксах, которые имеют как статичную поверхность, там и динамичную (встроенный LED-экран), должна поспособствовать хорошему спросу на эту новую модель». В рекламной кампании задействовано 30 бизнес-центров. Плазмабоксы были установлены в холлах, рядом с турникетами и в зоне офисных лифтов. Кампания проходит под слоганом «Range Rover Evoque – сила притяжения».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|