Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи».

Креативная концепция рекламной кампании разработана силами команды «Монро».

По словам разработчиков, рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике. Акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Специалисты отмечают, что игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно всё. Слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

В рамках акции запущена широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов, а BTL – промо-акции.

Напомним, что акция пройдёт во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» с 10 августа по 5 сентября 2012года.


Рекламный принт «Реальные цены на обувь
из кожи — это Монреально!», компания
«Монро», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru