|
||
29 Марта 2023 г. 10:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Федеральная рекламная кампания обувного ритейлера «Монро»
14.08.12 Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи». Креативная концепция рекламной кампании разработана силами команды «Монро». По словам разработчиков, рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике. Акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Специалисты отмечают, что игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно всё. Слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей. В рамках акции запущена широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов, а BTL – промо-акции. Напомним, что акция пройдёт во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» с 10 августа по 5 сентября 2012года.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|