Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи».

Креативная концепция рекламной кампании разработана силами команды «Монро».

По словам разработчиков, рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике. Акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Специалисты отмечают, что игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно всё. Слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

В рамках акции запущена широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов, а BTL – промо-акции.

Напомним, что акция пройдёт во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» с 10 августа по 5 сентября 2012года.


Рекламный принт «Реальные цены на обувь
из кожи — это Монреально!», компания
«Монро», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru