Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  10:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

10 августа в Ростуризме прошла презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». Программа рассчитана до 2018 годы.

Созданный логотип призван привлечь внимание к туристическим маршрутам России, а так же содействовать формированию позитивного имиджа России для туристов. Именно поэтому основной целью работы стало создание корпоративного знака, который был бы понятен и привлекателен как для внутреннего, так и для иностранного туриста.

Над проектом работали специалисты креативного бюро «Артишок».

В бюро отметили, что логотип был разработан в конце прошлого года и уже применялся в мероприятиях, которые проводились в рамках Федеральной целевой программы.

Разработчики считают, что логотип должен был быть понятен как внутрироссийскому, так и зарубежному туристу. Поэтому логотип представлен в двух вариантах - на русском «Моя Россия» и английском «My Russia». Логотип представлен в цветах российского флага.

Руководитель Ростуризма Дмитрий Михеев отметил «Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами».

Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.


Логотип Федеральной целевой программы,
Заказчик - федеральное агентство по туризму.
Разработчик – креативное бюро «Артишок»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru