Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

10 августа в Ростуризме прошла презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». Программа рассчитана до 2018 годы.

Созданный логотип призван привлечь внимание к туристическим маршрутам России, а так же содействовать формированию позитивного имиджа России для туристов. Именно поэтому основной целью работы стало создание корпоративного знака, который был бы понятен и привлекателен как для внутреннего, так и для иностранного туриста.

Над проектом работали специалисты креативного бюро «Артишок».

В бюро отметили, что логотип был разработан в конце прошлого года и уже применялся в мероприятиях, которые проводились в рамках Федеральной целевой программы.

Разработчики считают, что логотип должен был быть понятен как внутрироссийскому, так и зарубежному туристу. Поэтому логотип представлен в двух вариантах - на русском «Моя Россия» и английском «My Russia». Логотип представлен в цветах российского флага.

Руководитель Ростуризма Дмитрий Михеев отметил «Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами».

Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.


Логотип Федеральной целевой программы,
Заказчик - федеральное агентство по туризму.
Разработчик – креативное бюро «Артишок»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru