Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.12
 

10 августа в Ростуризме прошла презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». Программа рассчитана до 2018 годы.

Созданный логотип призван привлечь внимание к туристическим маршрутам России, а так же содействовать формированию позитивного имиджа России для туристов. Именно поэтому основной целью работы стало создание корпоративного знака, который был бы понятен и привлекателен как для внутреннего, так и для иностранного туриста.

Над проектом работали специалисты креативного бюро «Артишок».

В бюро отметили, что логотип был разработан в конце прошлого года и уже применялся в мероприятиях, которые проводились в рамках Федеральной целевой программы.

Разработчики считают, что логотип должен был быть понятен как внутрироссийскому, так и зарубежному туристу. Поэтому логотип представлен в двух вариантах - на русском «Моя Россия» и английском «My Russia». Логотип представлен в цветах российского флага.

Руководитель Ростуризма Дмитрий Михеев отметил «Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами».

Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.


Логотип Федеральной целевой программы,
Заказчик - федеральное агентство по туризму.
Разработчик – креативное бюро «Артишок»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru