|
||
29 Марта 2023 г. 10:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ростуризм представил логотип для Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации»
14.08.12 10 августа в Ростуризме прошла презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». Программа рассчитана до 2018 годы. Созданный логотип призван привлечь внимание к туристическим маршрутам России, а так же содействовать формированию позитивного имиджа России для туристов. Именно поэтому основной целью работы стало создание корпоративного знака, который был бы понятен и привлекателен как для внутреннего, так и для иностранного туриста. Над проектом работали специалисты креативного бюро «Артишок». В бюро отметили, что логотип был разработан в конце прошлого года и уже применялся в мероприятиях, которые проводились в рамках Федеральной целевой программы. Разработчики считают, что логотип должен был быть понятен как внутрироссийскому, так и зарубежному туристу. Поэтому логотип представлен в двух вариантах - на русском «Моя Россия» и английском «My Russia». Логотип представлен в цветах российского флага. Руководитель Ростуризма Дмитрий Михеев отметил «Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами». Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|