Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2019 г.  0:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.18
 

Реклама в Иваново: торги не удались? Некоторое время назад СМИ Иванова опубликовали материалы, касающиеся местного рынка наружной рекламы.

Отмечалось, что прошедшие недавно в городе торги по наружной рекламе можно назвать несостоявшимися. 

Дело в том, что сорок рекламных конструкций (три лота) фактически оказались никому ненужными. 

Таким образом, ни один из участников рынка не подал свою заявку на данный конкурс.

Известно, что стартовая цена лотов составляет более 20 млн рублей, а контракты планировалось заключить на 10 лет.

Напомним, что в начале этого года контролирующие органы Иванова обратили внимание на нарушения, произошедшие в ходе торгов по наружной рекламе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru