Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2019 г.  23:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.18
 

Доходы мобильных игр: основной драйвер роста – реклама Аналитики продолжают подводить итоги в рекламной сфере за 2018 год.

На этот раз речь идёт о рынке мобильных игр.

Исследование «The State of Gaming App Marketing: 2018» показало, что большую часть доходов разработчикам гиперказуальных мобильных игр приносит именно реклама.

И только 40% разработчики получают за счёт покупок аудитории внутри игры.

Любопытно, что показатель значительно вырос за последнее время. Ещё летом этого года данная статья доходов составляла менее трети от общей суммы.

Однако в более сложных играх, например, в жанре мидкор доходы всё-таки в основном обеспечивают покупки в самом приложении, а на рекламу приходится только 30% доходов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru