|
||
24 Апреля 2024 г. 4:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама застройщика: всё под контролем?
27.12.18 Строительные компании могут изменить свои затраты на рекламу. Дело в том, что в ближайшее время средства, выделяемые на рекламу и маркетинг застройщика, могут оказаться под наблюдением банка. Речь идёт о рекламе тех объектов, разрешение на строительство которых было получено, начиная с 1 июля этого года. В частности, вероятно, будут введены лимиты на прочие расходы таких компаний. Так, в случае, если банковский счёт компании открыт на третье лицо, «прочие расходы» не должны превышать 10% от стоимости строительства за весь период. Если банковский счёт открыт другим способом – тогда можно потратить не более 20%. Также есть вариант сразу заложить определённую сумму на рекламу и маркетинг, но в таком случае она не должна меняться. А наблюдать за рекламными и маркетинговыми затратами банка будут банки, которые получат право блокировать любые операции.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|