Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2019 г.  23:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама застройщика: всё под контролем? Строительные компании могут изменить свои затраты на рекламу.

Дело в том, что в ближайшее время средства, выделяемые на рекламу и маркетинг застройщика, могут оказаться под наблюдением банка.

Речь идёт о рекламе тех объектов, разрешение на строительство которых было получено, начиная с 1 июля этого года. В частности, вероятно, будут введены лимиты на прочие расходы таких компаний.

Так, в случае, если банковский счёт компании открыт на третье лицо, «прочие расходы» не должны превышать 10% от стоимости строительства за весь период. Если банковский счёт открыт другим способом – тогда можно потратить не более 20%.

Также есть вариант сразу заложить определённую сумму на рекламу и маркетинг, но в таком случае она не должна меняться.

А наблюдать за рекламными и маркетинговыми затратами банка будут банки, которые получат право блокировать любые операции.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru