Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2019 г.  0:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама в метрополитене: произошёл перерасчёт? В Московском метрополитене на днях ввели понижающий коэффициент на размещение рекламы.

Однако речь идёт не о снижении расценок, а о том, что в месяцы, когда пассажиропоток минимальный, рекламодатели будут платить меньше.

Похоже, что «низкими» месяцами считают январь, февраль, а также июль и август.

Известно, что изменения были приняты 21 декабря этого года.

Ранее подобный опыт у организации уже был. В частности, понижающий коэффициент действовал для тех рекламодателей, которые демонстрировали свою рекламу с помощью wifi.

Для подсчёта сезонного коэффициента были использованы данные за 2016 и 2017 гг. Новый рекламный партнёр подземки отметил, что считает данные изменения своевременными и справедливыми.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru