Логин:     Пароль:
 
16 Января 2019 г.  11:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама в метрополитене: произошёл перерасчёт? В Московском метрополитене на днях ввели понижающий коэффициент на размещение рекламы.

Однако речь идёт не о снижении расценок, а о том, что в месяцы, когда пассажиропоток минимальный, рекламодатели будут платить меньше.

Похоже, что «низкими» месяцами считают январь, февраль, а также июль и август.

Известно, что изменения были приняты 21 декабря этого года.

Ранее подобный опыт у организации уже был. В частности, понижающий коэффициент действовал для тех рекламодателей, которые демонстрировали свою рекламу с помощью wifi.

Для подсчёта сезонного коэффициента были использованы данные за 2016 и 2017 гг. Новый рекламный партнёр подземки отметил, что считает данные изменения своевременными и справедливыми.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.01.19 Неоднозначная реклама и образовательный аспект
Реклама пивного бара учит детей неправильно считать?
15.01.19 Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
Основные места размещения рекламы – Ленинградский и Московский вокзалы.
15.01.19 Реклама Сбербанка: странное впечатление
Реклама банка напоминает фильмы о бандитах и финансовых махинациях.
15.01.19 Реклама пива: ожидание затягивается
В настоящее время представители власти не называют никаких конкретных сроков.
14.01.19 Социальная реклама в Пскове: объявлен тендер
Власти Пскова находятся в поиске рекламного подрядчика.
14.01.19 Неоднозначная реклама: за что хотят оштрафовать «Мегафон»?
Появилась информация, что телеком-оператор может быть оштрафован за рекламу фитнес-клуба.
14.01.19 Реклама в Хабаровске: итоги 2018 года
Городской бюджет удалось пополнить на 100 млн рублей за счёт наружной рекламы.
14.01.19 Мировой рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Исследователи рассчитывают на рост рекламных расходов в наступившем году.
14.01.19 Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента
Влад Титов выступит на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
11.01.19 Реклама финансовых пирамид: возможен запрет
Вероятно, провайдеры будут блокировать сайты, содержащие рекламу финансовых пирамид в досудебном порядке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru