Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.12
 

Агентство креативных коммуникаций YellowDog оформило годовой отчёт «РайффайзенБанка».

В агентстве отметили, что в связи с тем, что «РайффайзенБанк» – российский банк, входящий в крупнейшую международную группу основанную в Австрии, заказчик поставил перед агентством задачу – сравнить культуру двух стран на примере живописи в дизайне отчёта.

Начиная с автопортрета банка, отраженного в итогах деятельности за ушедший год, и развиваясь на сопоставлении автопортретов художников двух стран, имеющих сходные черты в своем творчестве. Права на использование репродукций были получены более чем от двенадцати музеев России и Австрии.

Специалисты агентства считают, что затраченные усилия не пропали даром – креативное решение годового отчёта подчеркнуло индивидуальность и неповторимый стиль банка. Сохраняя традиционную лаконичность и строгость, годовой отчет за счёт внутреннего содержания и исполнения на качественной бумаге и в твёрдом переплёте, приобрел черты альбома по искусству.


Дизайн годового отчёта «РайффайзенБанка». Разработчик – Агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru